Частые вопросы

1)Как к нам добраться?

Самолет самый удобный и быстрый способ прибытия в Анапу. Его единственный минус — нехватка билетов в высокий сезон, так что озаботиться их бронированием стоит заранее.

Далее из аэропорта до центра города можно добраться на такси (информация размещена на сайте справа), или на маршрутке или автобусе, которые ходят регулярно и очень часто.

Так же в Анапу можно добраться на поезде недалеко от города Анапская ж/д станция и далее на такси или на маршрутке.

До Анапы так же из многих городов России ходят автобусы, останавливаются или на автовокзале Анапы или возле аква-парка «Тики-Так». От аквапарка до гостиницы идти 10 минут. От автовокзала ходят маршрутки № 114, № 128

2 )Какие с собой нужны документы?

- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;

- свидетельство о рождении на детей до 14 лет;

- нотариально заверенная доверенность от родителей на случай, если дети едут с родственниками (бабушки, тети , сестры и т.д.);

3) Есть ли на территории комплекса бассейн?

Летом на территории стоит каркасный бассейн площадью 16 кв.м.

4) Возможно ли пребывание с домашними животными?

В редких случаях только по согласованию с администратором заранее.

5) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от брони?

В случае не приезда или отказа от отдыха за 45 дней до заезда – возвращаются деньги за минусом расходов на перечисление и работу с клиентом – 500 руб. При более поздних сроках уведомления (менее 45 дней до заезда) об отказе от отдыха, сумма предоплаты – не возвращается. Предоплата входит в стоимость проживания и учитывается при полном расчете за отдых в гостинице, стоимость фиксируется по цене на момент бронирования и остается неизменной. Заявление принимается в письменной форме и направляется на e-mail или почтовый адрес гостиницы.

6) Сколько стоит проживание ребенка?

ребенок до 3-х лет 200 рублей в сутки, без предоставления места.

7) Когда можно заезжать/выезжать из номера?

Заезд с 14:00, выезд до 12:00. 

8) Есть ли в гостинице Wi-Fi ?

Да, ловит как на территории, так и в номерах.

9) Что предоставляется для детей?

Предоставляется для детей детский инвентарь (кроватки, стульчики и т.д..)

Есть детская игровая площадка

Проводится бесплатно анимация

Бассейн

10)Какое питание вгостинице?

Питание за отдельную плату по меню в кафе гостиницы.

11) Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата 15 %. Это верная гарантия брони!

12) Может ли измениться окончательная цена по приезду?

Только в случае дополнительного пребывания.

13) Есть ли у гостиницы стоянка?

За территорией гостиницы есть басплатная автостоянка.

14) Можно ли изменить даты бронирования?

Да, но не позднее чем за 14 дней до заезда, при наличии мест.

15) Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

Гостиница находится в центре курортного поселка "Джемете", рядом есть все необходимые магазины, банкоматы, кафе и т.д.

16) Проводятся ли экскурсии?

Вы можете приобрести экскурсии отдельно в экскурсионном бюро.

17) Можно ли курить в корпусах?

Нет, можно курить в специально отведенных местах.

18)Есть ли мини бар в номере?

Мини-бара в номере нет. Алкогольную продукцию можно приобрести в кафе и барах.

19) С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются с любого возраста.

20) Есть ли питьевая вода в номерах?

Гостиница предоставляет кулер с питьевой водой.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!